Новости

Procter & Gamble продавала немцам порошок с неонацистским кодом
21.05.2014 | 11:48

Моющее средство стакой символикой, появившееся наприлавках немецких магазинов, ранее вызвало гнев жителей Германии, пишет The New York Daily News.

По данным издания, разгневанные покупатели порошка выкладывали вИнтернет фотографии сизображением пачек Ariel. Немцы очень чувствительно относятся кчислу 18, которое было изображено наэтикетке. Дело втом, что вГермании оно часто применяется каккод дляобхода запрета наиспользование нацистских слоганов напублике: буква A стоит первой внемецком алфавите, а H восьмой. Это начальные буквы имени Адольфа Гитлера. У неонацистов также есть код 88, он означает Хайль Гитлер (слава Гитлеру!).

Мы выражаем сожаление, если укого-то возникли неправильные ассоциации. Мы заявляем, что неподдерживаем никакие ультраправые идеологии. Данное число имеет двусмысленное значение, заявил представитель Procter Gamble Габи Хассиг.

Он пояснил, что число 18 означало, что одной упаковки порошка хватит навосемнадцать стирок. Хассиг добавил, что компания уже приостановила поставки вмагазин порошка соскорбительным длянемцев числом 18.